АбонентамНовости

Оплата услуг через терминалы Amigo

10.04.2014 12:39 Администратор

drive

Уважаемые абоненты!

Теперь вы можете пополнить баланс c помощью терминалов Amigo (список адресов).

Для совершения платежа вы должны ввести номер своего лицевого счета (договора).


 

Техподдержка круглосуточно

28.03.2014 16:01 Администратор

drive

Уважаемые абоненты!

 

Заявку на вызов специалиста по устранению неисправностей,

а также на подключение вы можете оставить по телефону технической поддержки

2-68-51 круглосуточно.

 

Менеджер обязательно с вами свяжется на следующий рабочий день.

 

Изменения в сетевых реквизитах

18.12.2013 09:37 Администратор

Уважаемые абоненты!

Уведомляем вас о том, что в настройках подключения к сети Интернет следует изменить предпочитаемый ДНС сервер на НОВЫЙ - 178.217.231.254.

Изменения необходимо выполнить до 1 марта 2014г.

Сделать это можно самостоятельно с помощью инструкций «Подключение к сети Интернет...», размещенных на нашем сайте во вкладке «Абонентам» раздел «Инструкции»,

либо оформить бесплатную заявку по телефону 2-68-51.

Обновлено ( 26.02.2014 09:48 )
 

Оплата через «Сбербанк»

22.11.2013 12:51 Администратор

drive

Уважаемые абоненты!

  • Оплату через банкомат «Сбербанк» можно выполнить банковской картой Сбербанка (именно Сбербанка), последовательно выбрав:
    «Платежи в нашем регионе» > «Услуги связи» > «Интернет» > «МК Высота».

    Оплату через банкомат «Сбербанк» можно выполнить также наличными, если это платежный терминал или банкомат с функцией приема наличных (этот функционал может отсутствовать или быть отключен):
    «Платежи наличными» > «Услуги связи» > «Интернет» > «МК Высота».

 

 

Обновлено ( 29.01.2014 16:19 )
 

Страница 2 из 2

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
   АбонентамНовости